
Для школы статус инновационной площадки очень важен. В первую очередь он означает, что коллектив строит новую практику, направленную на решение актуальных задач. Результаты работы наших педагогов:
1. Разработан дидактический материал для уроков чтения в 1-4 классах для обучающихся с нарушениями слуха с использованием цифровых ресурсов. - Автор: Козлова Светлана Николаевна.
2. Внесены изменения в адаптированные программы по трудовому обучению, рабочие программы и тематическое планирование с учётом обновления образовательной среды в 5-9 классах по теме "Работа на бытовой вышивальной швейной машине". Организована проектная деятельность с обучающимися по изготовлению изделий с вышивкой. - Автор: Лаврова Нина Михайловна.
3. Создано интерактивное дидактическое сопровождение уроков развития речи по сериям картин в программе Smart Notebook для слабослышащих обучающихся 1-4 классов. - Автор: Лебедева Вера Константиновна.
4. Применение ЦОР и ЭОР в проектной деятельности на уроках трудового обучения в начальной школе для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. - Автор: Логинова Наталия Сергеевна.
Использование ИКТ на уроках технологии позволило существенно разнообразить образовательный процесс и поддержать мотивацию учеников к изучению материальной культуры. Современные ЭОР позволяют учителю и ученикам постигать этот предмет через практическую деятельность, опираясь на возможности ИКТ — мультимедийных презентаций, удобных систем поиска и других свойств учебных электронных изданий.
5. Создана база данных интерактивных заданий для уроков формирования граматического строя речи в 1-5 классах при работе со слабослышащими обучающимися. - Автор: Михайлова Ольга Юрьевна.
6. Развитие речи обучающихся с тяжелыми нарушениями речи через проектную деятельность в 1-4 классах. - Автор: Набережнева Елизавета Владимировна.
В результате применения системы упражнений и игр, направленных на формирование исследовательских и проектных умений и навыков, учащиеся стали активно участвовать в исследовательской работе (самостоятельно и с помощью родителей подготавливают доклады и проекты), активно участвуют в творческих проектах (инсценировки литературных произведений).
7. Изменено содержание образования по физике для обучающихся с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) в 7-9 классах. - Автор: Ревельская Ольга Михайловна.
8. Изменено содержание образования по предметам "Биология" (5-9 класс) и "Химия" (8-9 класс) для обучающихся с нарушениями слуха и тяжелыми нарушениями речи. Разработана тематическая коллекция интерактивных презентаций по биологии (5-9 класс). Создана электронная база данных ЦОР по биологии (5-9 класс). - Автор: Федорова Юлия Алексеевна.
9. Созданы интерактивные мультимедийные логопедические игры посредством LearningApps.org для обучающихся 1-4 классов с тяжелыми нарушениями речи. - Автор: Черникова Юлия Васильевна.