ГОБОУ "АШИ № 4"
Великий Новгород
  • Результаты работы региональной инновационной площадки

    С 2020 по 2024 годы ГОБОУ "АШИ № 4" являлось региональной инновационной площадкой с темой «Информационная среда образовательного учреждения как условие достижения нового качества образования». Статус инновационной школы – это и поощрение, и большая ответственность для образовательного учреждения. Инновационная площадка, инновационная школа и есть то место, где происходит доработка методик и технологий до образца, готового к передаче в любую другую школу. Благодаря плодотворной работе педагогами учреждения были выбраны и разработаны индивидуальные темы, соответствующие общей цели инновационной площадки.
    Результаты работы региональной инновационной площадки.

    Для школы статус инновационной площадки очень важен. В первую очередь он означает, что коллектив строит новую практику, направленную на решение актуальных задач. Результаты работы наших педагогов:

    1. Разработан дидактический материал для уроков чтения в 1-4 классах для обучающихся с нарушениями слуха с использованием цифровых ресурсов. - Автор: Козлова Светлана Николаевна.

    2. Внесены изменения в адаптированные программы по трудовому обучению, рабочие программы и тематическое планирование с учётом обновления образовательной среды в 5-9 классах по теме "Работа на бытовой вышивальной швейной машине". Организована проектная деятельность с обучающимися по изготовлению изделий с вышивкой. - Автор: Лаврова Нина Михайловна.

    3. Создано интерактивное дидактическое сопровождение уроков развития речи по сериям картин в программе Smart Notebook для слабослышащих обучающихся 1-4 классов. - Автор: Лебедева Вера Константиновна.

    4. Применение ЦОР и ЭОР в проектной деятельности на уроках трудового обучения в начальной школе для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи. - Автор: Логинова Наталия Сергеевна.

    Использование ИКТ на уроках технологии позволило существенно разнообразить образовательный процесс и поддержать мотивацию учеников к изучению материальной культуры. Современные ЭОР позволяют учителю и ученикам постигать этот предмет через практическую деятельность, опираясь на возможности ИКТ — мультимедийных презентаций, удобных систем поиска и других свойств учебных электронных изданий. 

    5. Создана база данных интерактивных заданий для уроков формирования граматического строя речи в 1-5 классах при работе со слабослышащими обучающимися. - Автор: Михайлова Ольга Юрьевна.

    6. Развитие речи обучающихся с тяжелыми нарушениями речи через проектную деятельность в 1-4 классах. - Автор: Набережнева Елизавета Владимировна.

    В результате применения системы упражнений и игр, направленных на формирование исследовательских и проектных умений и навыков, учащиеся стали активно участвовать в исследовательской работе (самостоятельно и с помощью родителей подготавливают доклады и проекты), активно участвуют в творческих проектах (инсценировки литературных произведений).

    7. Изменено содержание образования по физике для обучающихся с ОВЗ (тяжелыми нарушениями речи) в 7-9 классах. - Автор: Ревельская Ольга Михайловна.

    8. Изменено содержание образования по предметам "Биология" (5-9 класс) и "Химия" (8-9 класс) для обучающихся с нарушениями слуха и тяжелыми нарушениями речи. Разработана тематическая коллекция интерактивных презентаций по биологии (5-9 класс). Создана электронная база данных ЦОР по биологии (5-9 класс). - Автор: Федорова Юлия Алексеевна.

    9. Созданы интерактивные мультимедийные логопедические игры посредством LearningApps.org  для обучающихся 1-4 классов с тяжелыми нарушениями речи. - Автор: Черникова Юлия Васильевна.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике